Юридический портал
Неофициальный сайт ФССП России

За некачественный кухонный гарнитур пришлось отвечать рублем

Судебным приставами Санкт-Петербурга удалось взыскать в пользу петербурженки около 183 000 рублей за некачественный товар — кухонный гарнитур.

Исполнительное производство было возбуждено в отношении компании, занимающейся изготовлением и установкой мебели. Покупательница оформила заказ на изготовление гарнитура «Джетта» для кухни и заключила с организацией договор. Женщина полностью расплатилась за товар и ожидала его доставки. Но фирма затягивала с изготовлением мебели. В итоге заказ был готов на 12 дней позже, прописанного в договоре срока. Когда кухонный гарнитур собрали, покупательница обнаружила множество дефектов: дверцы шкафчиков были установлены неровно, столешница оказалась длиннее заявленного размера, заглушки на плинтуса были выполнены в другом цвете, не была произведена герметизация плинтусов, отслоилась нижняя кромка в навесном шкафу. Петербурженка несколько раз связывалась с менеджерами фирмы, чтобы они устранили дефекты, но в итоге получала отказ. Руководство компании в качество причины ссылалось на воздействия механического характера.

Женщине пришлось обратиться в суд. Она потребовала от организации возмещения не только стоимости кухонной мебели, но и неустойку, а также денежную компенсацию морального вреда.

Исполнительное производство было возбуждено. Мебельная компания получила уведомление, где была указана сумма ущерба, сроки и порядок его возмещения. Денежные средства в размере почти 183 000 рублей были списаны с банковского счета фирмы и направлены покупательнице.

Позже выяснилось, что пострадавшей оказался не один клиент данной фирмы. Еще 9 покупателей подали иск о некачественном товаре. Судебным приставам Приморского района удалось взыскать в их пользу около 2 000 000 рублей.

16:20
206